Клиент: ООО ТД «Русский Хлеб»

|  
         «Важное звено в работе нашего предприятия — call-центр. Именно здесь мы централизованно получаем заказы от магазинов и торговых центров на поставку нашей продукции. Когда мы задумались о повышении качества работы нашего стола заказов, выбор пал на компанию «Первый БИТ» с ее комплексным решением БИТ.Телефония. Этот комплекс стал отличным подспорьем в работе: скорость обработки заказа оператором возросла в 3 раза. Использование БИТ.АТС позволило объединить Call-центров разных городов в один общий, а БИТ.Аналитика АТС сделала возможным получать удобную и актуальную статистику по звонкам и заказам. БИТ.Phone значительно облегчает работу нашим операторам, автоматически формируя заказ при поступлении звонка. Благодаря записям звонков, легче стало разбирать жалобы клиентов и сложные ситуации, связанные с заказами». «Сотрудники Первого БИТа не только помогли автоматизировать стола заказов, но и адаптировали имеющиеся продукты (БИТ.Аналитика АТС) под наши цели и задачи, осуществляли послепродажное сопровождение. Считаем, что опыт сотрудничества оказался положительным, и обязательно будем продолжать нашу совместную работу с Первым БИТом». Галина Гончарова, 
             
 Информация о заказчике ООО ТД «Русский Хлеб» входит в группу компаний «Грейн Холдинг», которая была образована в 1997 году. «Грейн Холдинг» - это ведущий, крупнейший российский холдинг, специализирующийся на производстве и реализации хлебобулочных изделий, производстве муки и круп, на заготовке и хранении зерна. На всех предприятиях холдинга установлено инновационное оборудование. Группа компаний «Грейн Холдинг» - лидер на рынке муки и готового хлеба. Сегодня предприятие производит более 250 тонн хлебобулочных изделий в сутки с потенциалом увеличения на 100-150 тонн в сутки. Продукция ООО ТД «Русский хлеб» поступает в крупные федеральные, такие как «X5 Ритейл Груп», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Метро» и др. По географии производства охватывает Москву и Московскую область, Рязань и Рязанскую область, Кострому, Ярославль, Иваново. 
 Цели и задачи проекта Предприятие испытывало сложности с приемом и обработкой большого количества заказов от клиентов: магазинов, торговых сетей и т.п. Основными задачами, которые предстояло решить, были: 
 
 Описание проекта Операторы call-центра ООО ТД «Русский Хлеб» принимают в день более 1 000 звонков от клиентов: магазинов, торговых сетей и т.д., и вносят заказы в систему «1С». Автоматизация процесса приема звонков и обработки заказов, а также контроль за звонками и заказами, стали необходимым условием качественной работы отдела. В качестве решения специалистами центрального офиса «Первого БИТа» был предложен комплекс программного обеспечения БИТ.Телефония. Использование БИТ.АТС позволило объединить call-центры разных городов в один общий (к АТС были присоединены разные номера телефонов из разных регионов). БИТ.Phone дал возможность получать полную информацию о звонящем клиенте и автоматизировать получение заказа (в момент снятия трубки оператором автоматически формируется новый заказ. Оператору остается только наполнить заказ позициями из справочника номенклатуры). Как инструмент контроля качества обслуживания использовалась БИТ.Аналитика АТС. С помощью Аналитики руководитель call-центра получает актуальную статистику звонков и заказов от клиентов: количество обработанных заказов каждым из операторов, оценку времени ожидания клиентом ответа оператора, распределение заказов по часам за смену, информацию о пропущенных звонках. Также с помощью Аналитики руководитель получил возможность прослушивать проблемные звонки и принимать решения на основании фактической информации из записи. Кроме того, была выстроена система маршрутизации поступающих от клиентов звонков, которая позволила перенаправлять звонки свободным операторам. 
 Результаты проекта 
  |  	 	 
          Исполнитель проекта: 
           Центральный офис, м. Пролетарская +7 (495) 748-07-77 Заказчик проекта: 
           Отрасль: 
           Специфика:  
           Масштаб деятельности: 
           Штат Call-центра: 
           Центральный офис: 
           Бизнес-задачи:  
           Программные продукты:  
           Автоматизировано рабочих мест: 
           Автоматизированные структурные единицы: 
           Продолжительность проекта: 
            |  
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую 
и задайте ему вопросы лично!
 












