Слаженная работа блока регистратуры в клинике – важная составляющая клиентского сервиса и залог успешности работы клиники в целом. Для комплексной автоматизации работы регистратуры медицинского центра наиболее эффективно использовать отраслевую информационную систему в связке с современным оборудованием. Это позволит:
- ускорить обслуживание пациентов в 3 раза;
 - исключить «задвойки» записей и потерю данных;
 - вести расчеты с клиентами сразу из программы;
 - повысить уровень сервиса, а за счет этого лояльность клиента.
 
Сканер паспортов в вашей клинике обеспечит:
- Внесение данных пациента в медицинскую информационную систему (МИС) за считанные секунды.
 - Исключение ошибок ручного ввода.
 - Проверку документа — его подлинность, валидность, аутентичность.
 - И не требует дополнительного обучения персонала.
 
Повышайте уровень сервиса в вашей клинике с помощью автоматизации регистратуры. Оставьте заявку! Ответим на все вопросы, подберем эффективное решение.
Планшет для цифровой подписи
- Упрощает работу с бумагами и дает специалисту больше времени для работы с пациентами.
 - Заверять больничные листы и другие важные документы можно в несколько раз быстрее, чем в письменном.
 - Подпись, созданная на планшете, в сочетании с сертификатом цифровой подписи, имеет юридическую силу и приравнивается к подписи на бумаге.
 
Оплата по QR-коду
Система быстрых платежей — удобный и современный способ приема оплаты. Пациент сканирует код смартфоном и оплачивает услуги в приложении банка.
- Платежи поступают на счет за 10-15 секунд
 - Увеличивается прибыль за счет низкой комиссии 0,4–0,7%
 - Все крупные банки России поддерживают СБП
 - Сокращается время обслуживания одного клиента
 
Безбумажный документооборот в клинике

Электронный чек — кассовый чек в электронной форме, который отправляется клиенту в виде СМС-сообщения или на адрес электронной почты. Чек в электронной форме с юридической точки зрения приравнивается к бумажному варианту и может использоваться для оформления возвратов, подачи документов на налоговый вычет и др., т.е. является полноценным документом.