Процесс приема нового сотрудника на работу в 1С:Бухгалтерия для Казахстана 8.3 выполняется с помощью специального кадрового документа. В этой инструкции мы пошагово рассмотрим, как правильно оформить прием в программе: от создания документа до указания начислений.
Для полного ведения табелей, приказов, расчета сложных KPI, учета сменных графиков рекомендуем перейти на 1С:Зарплата и управление персоналом. Спрашивайте у менеджеров Первого Бита в своем городе.
Следуя инструкции ниже, вы сможете быстро и корректно внести данные о новом сотруднике в учетную систему.
Для этого переходим с Вами в раздел «Кадровый учет – Приемы на работу в организацию».

И создаем новый кадровый документ нажатием кнопки «Создать»

Открывается форма для заполнения.
В этом документе мы должны в первую очередь должны нажать кнопку «Добавить» во вкладке «Сотрудники» для добавления строки сотрудника, которого мы примем на работу. В этой строке указываем сотрудника, которого мы принимаем на работу, «Показать все», в нашем случае есть сотрудник Иванов Иван Иванович, которого мы и выберем.

Далее указываем дату приема на работу, с какого числа он у нас будет принят на работу, например, мы его оформляем на работу с 1 января 2025 года. Подразделение и должность также выберем из выпадающего списка через кнопку «Показать все». В итоге у нас получилась заполненная вкладка «Сотрудники»

Следующий шаг – перейти на кладку «Начисления». Для каждого сотрудника из вкладки «Сотрудники» здесь будет автоматически создана строка начисления. Вид расчета можно выбрать из списка «Показать все», а также указать размер.

После этих шагов мы можем провести и закрыть документ. Только что мы приняли сотрудника на работу.
Заполните ниже квиз и усовершенствуйте свою 1С прямо сейчас.