Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Туркестан

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

1С:ERP Управление птицеводческим предприятием

Автоматизация системы управления средних и крупных птицеводческих АПК
Автоматизация всех основных бизнес - процессов. Отраслевых и регламентированных
Учет птиц, процессов инкубации, содержания стада. Расчёт себестоимости продукции
Планирование и моделирование деятельности птицефабрики

ВОЗМОЖНОСТИ 1C:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПТИЦЕВОДЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1С:ERP Управление птицеводческим предприятием предназначено для эффективного управления птицефабрикой. Решение позволяет получать, производственную и регламентированную отчетность АПК, мониторинг и контролировать выполнение технологических заданий и процессов, видеть формирование себестоимости продукции.

РЕШЕНИЕ ОБЕСПЕЧИТ АВТОМАТИЗАЦИЮ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ:

  • Учет поступления и сортировки яиц.
  • Учет закладки и выбытия яиц.

  • Учет поступления птицы, передачи цыплят из инкубатора;
  • Учет привеса массы птицы;
  • Учет перевода птицы (изменение половозрастной группы и место содержания птицы);
  • Учет выбытия птицы в разрезе причин выбытия, в том числе и учет продажи птицы в живом виде;
  • Расчет себестоимости птицы по партиям закладки яйца.

  • Учет перевода птицы в родительское или промышленное стадо;
  • Списание и выбытие птицы в разрезе причин выбытия;
  • Учет сбора яиц, а также сортировки яиц по сортности;
  • Учет упаковки и реализации яиц;
  • Учет амортизации стада.

  • В конфигурации реализовано построение иерархической модели целей и целевых показателей, представлены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.
  • Поставляемая модель показателей, разработанная по принципу контроля "День – Неделя – Месяц", обеспечивает возможность демонстрации работы с показателями даже на "пустой" информационной базе.

Обеспечиваются учет и классификация объектов, находящихся в эксплуатации:

  • мониторинг состояния;
  • регистрация выявленных дефектов;
  • управление по видам ремонтов;
  • организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
  • единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
  • формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.

Подсистема управления затратами обеспечивает:

  • создание плановых калькуляций;
  • учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
  • оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
  • учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • различные способы распределения затрат: на себестоимость выпущенной продукции и выполненных работ, на направления деятельности, на расходы будущих периодов;
  • расчет фактической себестоимости выпусков за период;
  • обособленный под назначение расчет себестоимости выпусков;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

Используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов в формате "табличной модели бюджетирования". Опция версионирования для экземпляров бюджетов позволяет производить сравнение версий, свертку, удаление, а также возврат к более ранней версии. Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют осуществлять расшифровку до исходных данных расчетов.

В конфигурации реализовано управление процессом бюджетирования.

Инструментами раздела бюджетирования обеспечивается поддержка широкого круга задач финансового планирования, бюджетного управления и проведения план-фактного анализа деятельности предприятия:

  • настраиваемые виды бюджетов;
  • моделирование сценариев;
  • экономический прогноз;
  • анализ достижения плановых показателей;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • расширенный финансовый анализ.

Обеспечивается полный контроль за денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения:

  • гибкие инструменты для ведения платежного календаря;
  • использование средств отдельных счетов (учет требований Федерального закона от 29.06.2015 № 275-ФЗ);
  • учет кредитов, депозитов и займов;
  • исполнение эквайринговых операций;
  • мониторинг состояния взаиморасчетов и просроченной задолженности;
  • организация работы с подотчетными лицами.

Обеспечивается поддержка типовых и индивидуальных правил продаж клиентам, ориентированная на повышение эффективности совершаемых сделок:

  • воронка продаж;
  • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
  • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами;
  • расширенное управление заказами клиентов, соглашениями;
  • самообслуживание клиентов;
  • управление торговыми представителями;
  • мониторинг состояния процессов продаж;
  • обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ);
  • работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):
  • планирование использования автотранспорта;
  • вероятностная оценка прогноза продаж;
  • раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
  • автоматический контроль лимита задолженности;
  • инвентаризация взаиморасчетов;
  • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров;
  • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Представлены механизмы, с помощью которых можно реализовать выбранную на предприятии стратегию отношений с партнерами:

  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • анализ лояльности клиентов;
  • мониторинг исполнения сделок;
  • BCG-анализ;
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Функционал подсистемы включает:

  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • регистрацию и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержку различных схем приема товаров от поставщиков (в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов);
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
  • сквозной анализ и установку взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков (по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам) и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

В рамках конфигурации реализованы следующие возможности, связанные с организацией хранения товаров:

  • поддержка сложной иерархической структуры складов и розничных магазинов;
  • поддержка ордерной схемы при товародвижении;
  • учет товаров на складах по срокам годности;
  • мобильные рабочие места работников склада;
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
  • товарный календарь;
  • управление доставкой.

Конфигурация содержит необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации:

  • единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
  • учет в обособленных подразделениях организаций, выделенных на самостоятельный баланс;
  • учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;
  • оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа;
  • мониторинг отражения документов оперативного контура в бухгалтерском учете;
  • расширенные механизмы учета и отражения движения основных средств (собственных, арендованных, полученных в лизинг), НМА, капитального строительства, выполнения НИОКР.
  • Учет НДС реализован в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ. Автоматизировано заполнение книги покупок и книги продаж, выставление корректировочных и исправленных счетов-фактур. Для целей учета НДС ведется раздельный учет операций, облагаемых НДС и не подлежащих налогообложению согласно ст. 149 НК РФ. Отслеживаются сложные хозяйственные ситуации в учете НДС при реализации с применением ставки НДС 0 %, а также без НДС.

Налоговый учет по налогу на прибыль ведется на тех же счетах, что и бухгалтерский учет. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". По данным налогового учета формируется декларация по налогу на прибыль. Ведутся налоговые регистры.

Подготовка и сдача регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности выполняются в рамках встроенного сервиса "1С-Отчетность".


  • Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, и для комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия.
  • Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом", редакция 3.
  • Кадровый учет и расчет зарплаты могут вестись или совместно с оперативным контуром в рамках одной информационной базы, или в рамках выделенной информационной базы. Для реализации второго варианта предоставлены необходимые инструменты интеграции.

Модуль обеспечивает полное управлением эксплуатацией, ремонтами, учётом автотранспорта в компании.

  • Учет автомобилей, оборудований, прицепов
  • Учет документов ТС и водителей
  • Учет агрегатов
  • Учет и анализ технико-эксплуатационных показателей работы техники
  • Планирование работы ТС
  • Планирование ремонтов
  • Управление заказами и диспетчеризация
  • Путевые листы
  • Картографические сервисы



1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP

1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP – отраслевое решения для автоматизации птицеводческих подразделений многоотраслевых холдингов, основным видом деятельности которых НЕ является птицеводство.

Компании, использующие 1С:ERP Управление предприятием 2, могут приобрести модуль и интегрировать его в единую информационную систему. При этом объединенная конфигурация будет включать подсистему "Птицеводство" для работы с отраслевой спецификой, которая позволит:

  • вести развернутый учет процессов инкубации,
  • содержания промышленного (родительского) стада,
  • выращивания молодняка;
  • осуществлять учет мясопереработки и т.п.,

а также формировать необходимую регламентированную и специализированную отчетность, в том числе отчетность АПК.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПТИЦЕФАБРИКИ

Опыт внедрения

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит

Первый Бит – Центр компетенций по ERP-решениям в сельском хозяйстве

Статус Центра ERP по сельскому хозяйству гарантирует:

  • компетенции команды Первого Бита по всем блокам 1C:ERP Управление птицеводческим предприятием и других решениях 1С:ERP для сельского хозяйства;
  • наличие программистов, консультантов и руководителей проектов по всем подсистемам 1C:ERP;
  • подтвержденный опыт внедрения 1C:ERP на сельскохозяйственных предприятиях, в том числе реализация крупнейших проектов в отрасли, номинированных на конкурс «1С:Проект года»;
  • знание специфики бизнес-процессов птицеводческих и других сельскохозяйственных предприятий.


Маркировка товаров животного происхождения

Комплексное решение по маркировке товаров для производителей продукции,
розницы и дистрибьюторов

  • Помогаем провести комплексный аудит оборудования
  • Установим и настроим программное обеспечение
  • Автоматизируем нанесение кодов на продукцию
  • Настроим интеграцию с ВЕТИС, Честный знак, Меркурий

Полезные статьи

Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей компании.
Профессиональная консультация специалиста бесплатно
  • Russia (Россия)+7
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1
  • Antigua and Barbuda+1
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Ascension Island+247
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Christmas Island+61
  • Cocos (Keeling) Islands+61
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Eswatini+268
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1
  • Guatemala+502
  • Guernsey+44
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Isle of Man+44
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1
  • Japan (日本)+81
  • Jersey+44
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kosovo+383
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • North Macedonia (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mayotte+262
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1
  • Saint Lucia+1
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Svalbard and Jan Mayen+47
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna (Wallis-et-Futuna)+681
  • Western Sahara (‫الصحراء الغربية‬‎)+212
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
  • Åland Islands+358
Я даю Согласие на обработку персональных данных