Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Туркестан

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Бюджетирование в 1С

Сбор, контроль исполнения и корректировка мастер бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ), с последующем план-фактным анализом.

Автоматизируйте финансовое планирование в 1С: Сбор, контроль исполнения и корректировка бюджетов с последующем план-фактным и факторным анализом.

Эффективное управления финансами
Баланс доходов и расходов
Предотвращение кассовых разрывов
Управление прибылью и рентабельностью

Специалисты с опытом внедрения подберут оптимальное решение под задачи вашего бизнеса!

Какие задачи решает автоматизация бюджетирования в 1С

Автоматизация бюджетирования позволит осуществлять долгосрочное планирование, актуализацию и корректировку бюджетов, а также проводить план-фактный анализ деятельности компании с детализацией данных до первичных документов.
Прозрачная финансовая модель
Автоматический контроль лимитов расхода денежных средств. Корректировка и актуализация бюджета
Эффективное прогнозирование
Многосценарное планирование, гибкие отчеты, анализ план-факта с глубокой детализацией
Ускорение принятия решений
Согласование, контроль и консолидация бюджетов. Оперативная и точная управленческая отчетность
Снижение трудоемкости и сроков
Автоматизация рутины, исключение ошибок человеческого фактора, уход от Excel и двойного ввода

Мы подготовили простой чек-лист признаков, которые помогут понять, нужна ли автоматизация бюджетирования Вашему бизнесу:

  1. Сложно формировать и актуализировать бюджеты
  2. Сбор факта происходит из разных систем, файлов и др.
  3. Трудно и долго сопоставлять разные варианты бюджета
  4. Отчетность формируется некорректно, учет ведется с нарушениями
  5. Множество однотипных операций выполняется вручную
  6. Сложная и долгая расшифровка показателей
  7. Не ведется мониторинг ключевых финансовых показателей
  8. Сотрудник фин.службы не могут работать над задачей одновременно
  9. Долгое согласование заявок по почте / на бумаге, регулярная потеря данных
  10. Слабая защита конфиденциальной информации

Если Вам знакомы 2 и более пунктов, пора задуматься над автоматизацией бюджетирования. Ниже мы 
приводим бизнес-эффекты внедрения информационной системы, подтвержденные кейсами наших клиентов.

Генеральный директор
  • Управлять компанией с помощью одного инструмента
  • Контролировать фин.показатели в режиме online
  • Быстро получать любую отчетность в наглядном виде
  • Принимать эффективные решения на основе данных
Финансовый директор
  • Планировать и анализировать показатели в единой системе
  • Управлять ликвидностью и обязательствами
  • Снижать операционные и управленческие затраты
  • Быстро получать достоверную финансовую информацию
Финансовый отдел
  • Сократить трудозатраты на ручной сбор факта
  • Контролировать бюджеты по ЦФО, проектам, статьям и др.
  • Своевременно анализировать и корректировать бюджеты
  • Быстро формировать отчетность для руководства

Процессы бюджетирования

Планирование
  • Постановка целей предприятия и бизнес-планирование
  • Планирование бюджета предприятия
Исполнение
  • Учет фактических операций в разрезе ЦФУ, статей, бюджетов по периодам
  • Мониторинг и анализ исполнения бюджета
Контроль
  • Проверка расходов на соответствие бюджету
  • Корректировка и актуализация бюджета.
Анализ
  • Анализ план-фактных отклонений
  • Выявление причин, для принятия управленческих решений

Стоимость программ для бюджетирования

Не знаете, как программа подойдет именно Вашему бизнесу? Мы поможем с выбором!

Просто ответьте на 3 коротких вопроса

Какую должность Вы занимаете в компании?

Где в данный момент Ваша компания ведет учет?

Какие задачи бюджетирования надо автоматизировать?

Остался последний шаг.

Специалист уже готовит расчет для вас. Оставьте контакты, чтобы получить расчет и закрепить бонусы при покупке 1С

  • Russia (Россия)+7
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1
  • Antigua and Barbuda+1
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Ascension Island+247
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Christmas Island+61
  • Cocos (Keeling) Islands+61
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Eswatini+268
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1
  • Guatemala+502
  • Guernsey+44
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Isle of Man+44
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1
  • Japan (日本)+81
  • Jersey+44
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kosovo+383
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • North Macedonia (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mayotte+262
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1
  • Saint Lucia+1
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Svalbard and Jan Mayen+47
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna (Wallis-et-Futuna)+681
  • Western Sahara (‫الصحراء الغربية‬‎)+212
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
  • Åland Islands+358
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Программы для бюджетирования на базе 1С

Нет времени разбираться и сравнивать? Ответим на все вопросы и покажем демонстрацию онлайн или у Вас в офисе

Этапы проекта по автоматизации бюджетирования

Обследование

Цель этапа: Клиент определяет цели и желаемый результат проекта, уточняет сроки и бюджет внедрения. Команды определяют технологический стек, ресурсы, рамки, ограничения и зоны ответственности Исполнителя и Заказчика.

Результат этапа:

  • Перечень автоматизируемых бизнес-процессов с указанием ответственных
  • Сформированный пул задач, ресурсов, ограничений, команды и технологического стека
  • Оценка ресурсов и готовности Заказчика к проекту

Документация:

  • Реестр бизнес-процессов для моделирования
  • План-график и дорожная карта внедрения
  • Уточненное КП и отчет об обследовании

Моделирование

Цель этапа: Определить «как будет» на основе того, «как уже есть в 1С». Определить, как минимизировать отклонения от типовой 1С: доработка продукта или корректировка бизнес-процессов. Подтвердить выбор конфигурации и пройти обучение базовому функционалу.

Результат этапа:

  • Модель бизнеса Клиента в автоматизированной системе
  • Перечень автоматизируемых бизнес-процессов с указанием «точек разрыва»
  • Пользователи знают, как будут отражаться в системе их операции

Документация:

  • Реестр бизнес-процессов с отметками: реализуется в типовом функционале или нет
  • Функциональные требования с описанием модели «как будет» и функциональных разрывов
  • Схемы бизнес-процессов

Проектирование

Цель этапа: Однозначно определить требования к системе. Сформулировать цели разработки в соответствии с потребностями Заказчика. Документирование системы.

Результат этапа:

  • Готовые спецификации требований на разработку в системе
  • Клиент понимает, как будет создаваться программный продукт, и в какой среде он будет функционировать
  • Исполнитель определяет требования к приемке результатов разработки продукта

Документация:

  • Техническое задание и Частное техническое задание
  • Архитектурные и функциональные схемы
  • Проектные решения и др.

Разработка

Разработка позволяет реализовать в типовом продукте недостающие функции, важные для конкретного бизнеса. В последнее время многие клиенты ставят перед своим IT-подразделением задачу дальнейшей поддержки автоматизированной системы. В этом случае мы, по согласованию, привлекаем Ваших специалистов. При необходимости составляем технический проект - подробное описание того, как настраивается продукт.

Цель этапа: Клиент получает основной продукт проекта: автоматизированную систему учета и управления. «Первый Бит» уточняет дополнительные пожелания по дальнейшим настройкам и готовится к внедрению продукта.

Результат этапа:

  • Готовые доработки в прототипе системы в соответствии с техническим заданием
  • Клиент понимает, как будет создаваться программный продукт, и в какой среде он будет функционировать
  • Исполнитель определяет требования к приемке результатов разработки продукта

Документация:

  • Протоколы тестирования системы Клиентом.

Внедрение

Цель этапа: Клиент получает все оговоренные продукты проекта: требуемую технику, систему, развернутую на заданном количестве автоматизированных рабочих мест, обученный работе в системе персонал. «Первый Бит» получает информацию для сопровождения продукта.

Результат этапа:

  • Все сотрудники Заказчика умеют работать в системе
  • В системе накапливаются фактические данные благодаря загрузке НСИ, заполнению исторических данных, настройке интеграций и др.
  • Подготовлена группа поддержки системы

Документация:

  • Аттестационные листы (результат обучения)
  • Протокол о вводе в опытную эксплуатацию
  • Протокол о вводе в промышленную эксплуатацию
  • Пользовательская документация

Сопровождение

Чтобы достигнутый результат проекта всегда был актуален, система нуждается в постоянной технической поддержке. Мы готовы гибко взаимодействовать с Вашей ИТ-службой и предоставлять те услуги, которые действительно необходимы для непрерывного функционирования системы и ее развития.

Цель этапа: Клиент обеспечивает информационную безопасность и своевременную подстройку системы под новые требования бизнеса. «Первый Бит» получает обратную связь для улучшения продукта и проектной деятельности в целом.

Документация:

  • Акты по сопровождению системы.

Скачайте кейсы по автоматизации финансово-управленческого учета

PDF Кейсы
Внедрим систему бюджетирования для Вашей компании «под ключ»!

Поможем выбрать программу, предложим альтернативы, оценим сроки и бюджет проекта

Почему нас выбирают

22 проекта автоматизации FRP - 1С:Проект года
Комплексный подход к автоматизации
Глубокая отраслевая экспертиза
Различные технологии и методы внедрения
Хотите посмотреть, как работает БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет вживую? Оформите заявку на тест-драйв и испытайте программу в действии!

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит
Нет времени изучать?
Мы Вам сами всё расскажем
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и наш менеджер перезвонит Вам в течении 2-х часов
  • Russia (Россия)+7
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1
  • Antigua and Barbuda+1
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Ascension Island+247
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Christmas Island+61
  • Cocos (Keeling) Islands+61
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Eswatini+268
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1
  • Guatemala+502
  • Guernsey+44
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Isle of Man+44
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1
  • Japan (日本)+81
  • Jersey+44
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kosovo+383
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • North Macedonia (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mayotte+262
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1
  • Saint Lucia+1
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Svalbard and Jan Mayen+47
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna (Wallis-et-Futuna)+681
  • Western Sahara (‫الصحراء الغربية‬‎)+212
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
  • Åland Islands+358
Я даю Согласие на обработку персональных данных